|
От
|
Андрей Чистяков
|
|
К
|
Константин Федченко
|
|
Дата
|
28.11.2008 12:09:12
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941; 1917-1939;
|
|
Ре: Как оптимально...
Здравствуйте,
>вариантов-то много, а крайних-два - либо собрать асов в нескольких наиболее боеспособных авиачастях, поставить их командирами от звена и выше, и дополнить ведомыми из наиболее способных, но необстрелянных пилотов (опыт люфтваффе), либо распределить асов по всем ВВС, чтобы каждый делился боевым опытом на уровне эскадрильи, а то и полка(опыт ВВС РККА)?
ПМСМ, чтение опять же военных мемуаров "от Драбкина" приводит к мысли, что ВВС РККА уже по ходу войны перешло на "опыт Люфтваффе" (как ты его называешь). Т.е., по ходу боёв стали формировать эскадрильи/полки именно так : асов -- в командиры, в ведуших наиболее интенсивно работающих пар, а молодняк -- к ним в ведомые и очень постепенно.
>мне что-то кажется, что причина не "злая воля" Рычагова, Сталина или чья-то ещё - а объективные значения - количество летчиков, имеющих боевой опыт, и общая численность летного состава истребительной авиаци.
ПМСМ, увеличение численного состава армии и ВВС, в том числе, было основной причиной. Но, вполне возможно, стандартное для советского руководства преувеличение сил возможных противников и стандартное желание обезопаситься в первую очередь за счёт многократного численного превосходства, тоже сыграли далеко не последнюю негативную роль. При подобном подходе "размазывание" было практически неизбежно.
Всего хорошего, Андрей.