|
От
|
gull
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
29.11.2008 22:55:56
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941; 1917-1939;
|
|
Re: А вот
>>Я же напротив утверждаю, что никакого "ровного слоя" в ВВС не было. Я бы даже выдвинул тезис, что, к примеру, в Люфтваффе опытные летчики были размазаны гораздо ровнее, чем в ВВС. Но это уже другой вопрос.
>А насколько ровнее-то?
>"Экспертен-штаффель" в JG5, "Карайя-штаффель" в JG52, "королевская" эскадрилья в JG3, JV44...
Ну и? Из всех примеров в кассу только JV44 - которая действительно формировалась из асов, путем личного их отбора Галландом. Но вспомните при каких обстоятельствах это происходило - на самом деле это тот самый случай, когда исключение подтверждает правило. Еще можно вспомнить затею с "противомоскитными группами". Все остальные части и подразделения Ягдваффе, включая перечисленные вами, были вполне ординарными. Скажите в какой из названных вами отрядов специально посылали лучших асов, специально отбирали наиболее перспективную молодежь и т.п.? Все они формировались и оснащались по стандартным процедурам. Естественно, одни были лучше, другие хуже - как же иначе. На то и искусство командира, чтоб при равных с другими возможностях получить лучший результат. Но никаких усилий по концентрации наиболее опытных пилотов в определенных частях за счет других командование Люфтваффе не предпринимало. В отличие от. Да и разрыв в опыте/боевых возможностях летного состава между двумя любыми немецкими истребительными группами был на порядок ниже, чем, скажем, между летным составом 434 иап и какого-нибудь 876 иап летом 42-го.
- Re: А вот - ZaReznik 02.12.2008 12:50:26 (55, 1085 b)
- Re: А вот - gull 04.12.2008 22:05:13 (20, 3297 b)