|
От
|
gull
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
04.12.2008 22:05:13
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941; 1917-1939;
|
|
Re: А вот
Добрый день,
>Перевод асов, например, в 6./JG5 устроит?
Ну так расскажите как много асов было переведено в 6./JG5 из других истребительных частей? А за одно и про то, сколько асов из 6./JG 5 было переведено в другие истребительные части. Подсчитайте балланс так сказать.
>И право, не стоит перескакивать на молодёжь, вы ведь завели пестню про распределение опытных летчиков. Причем здесь молодёжь?
Речь шла о создании определнным частям особых условий по комплектованию личным составом - как из числа асов, так и из числа перспективной молодежи. Но если хотите говорить только про асов - пожалуйста. Забудем про молодежь;)
>>Но никаких усилий по концентрации наиболее опытных пилотов в определенных частях за счет других командование Люфтваффе не предпринимало.
>Про ПВО Рейха ничего рассказать не хотите? Может не самых-самых лучших гребли, но в определенные моменты явно предпочтение отдавалось ветеранам (и соответствующие действия и усилия предпринимались).
Я - нет. А вы что хотите сказать? Что части ПВО Рейха в среднем были укомплектованы лучшим личным составом, чем другие или может быть даже назовете какую-нибудь особо элитную часть ПВО, укомплектованную отборным личным составом?
Да действительно сущенствовал определенный переток опытных летчиков скажем с Восточного фронта, из Франции и т.д. в ПВО Рейха. Но никакой повышенной концентрации опытных летчиков/асов в ПВО Рейха по отношению к другим объединениям не создалось - скорее наоборот процент новичков там был выше. Оно и понятно - именно в ПВО Рейха ускоренно формировались новые части и хотя бы на командные должности нужно было ставить закаленных ветеранов. Т.е. переток этот был направлен на выравнивание боевого потенциала истребительных частей. Процесс только подтверждающий мой тезис.
>>Да и разрыв в опыте/боевых возможностях летного состава между двумя любыми немецкими истребительными группами был на порядок ниже, чем, скажем, между летным составом 434 иап и какого-нибудь 876 иап летом 42-го.
>Вы уверены на 100%? Есть такое подозрение, что немного подумав, вы очень быстро начнете вставлять дополнительные условия по годам, по ТВД и т.п.
Есть такое мнение что вы уже подзабыли о чем мы тут спорим и банально цепляетесь к словам. Специально для вас посторю свой тезис более доступным языком:
В мае 1942-го переформировывается 434 иап. В полк собираются наиболее опытные летчики из нескольких полков - практически все с боевым опытом. Это необычный полк. Схема формирования/переформирования обычного полка в то время известна - командование полка, командиры эскадрилий и часть командиров звеньев - опытные летчики, часть с боевым опытом, рядовые летчики - выпускники летных школ с минимальным налетом.
Так вот в ВВС такие "необычные" полки формировались/переформировывались и в 1941, и в 42-м, и в 43-м... Ничего подобного такому явлению в Люфтваффе не существовало (кроме уже упоминавшегося JV44, который появился по причинам далеким от стремления к наиболее рациональному использованию опытных летчиков).
В свете вышесказанного какие претензии вы имеете к моему исходному тезису о том, что "в Люфтваффе опытные летчики были размазаны гораздо ровнее, чем в ВВС"?
С уважением,
gull