|
От
|
badger
|
|
К
|
Мазила
|
|
Дата
|
29.11.2008 17:12:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ранние Аллисоны работали нормально на Б-95
Потом, по мере увеличения максимального разрешенного наддува понадобился Б-100, но в принципе их всегда можно было эксплуатировать на Б-95 уменьшив максимално разрешенный наддув(и потеряв часть мощности естественно), вот Голоников, например, вспоминает:
На счет форсажа. В принципе обороты обычным «газом» регулировались. На «кобрах» два режима наддува было, «экономичный» и «боевой режим», который характеризовался увеличенным наддувом. Переключатель режима в кабине стоял и управлялся летчиком. У боевого режима то же был переключатель на, то что мы называли «51 мм и 57 мм наддува». Если полет был на советском бензине Б-95, то «боевой режим» устанавливался на 51 мм, если на американском Б-100 – 57 мм. Этот переключатель летчиком не управлялся, хотя и был в кабине, на секторе газа. Положение переключателя величины «боевого режима» контрилось проволочкой, которую легко срывали нажатием.
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part3.htm
*51 и 57 мм наддува - это 51 и 57 дюймов ртутного столба давления наддува.