|
От
|
NV
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
30.11.2008 23:21:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Это не те проблемы
>Наша промышленность в 30-40х не раз преодолевала такие проблемы.
>Вспомним BMW-VI, например.
>Думаю, что по сравнению с копированием немецкого или английского реактивного двигателя копирование немецкого авиадвижка - это сравнительно несложная задача. Вопрос - был ли смысл напрягаться.
и не было там никакого копирования. Было лицензионное производство, а это совсем другое дело - это куда проще и надежней, особенно при наличии авторского надзора. И М-17 (БМВ-VI) и М-22(Гном-Рон) и М-25(Райт-Циклон) и М-85(Гном-Рон) и М-100(Испано-Сюиза) - это лицензионные моторы. То есть с докуменетацией, технологией а иногда вместе с заводом по производству. Никаких "пиратских копий". Хотя конечно M-5 (Либерти) - чистейшая пиратская копия, так что прецеденты и до войны имелись.
Виталий