|
От
|
badger
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
29.11.2008 13:27:16
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Спасибо, конечно,...
>Но я и без оного - как-бы в курсе. Вспоминая истории о "проблемах копирования" немцами В-2. :)
Немцы пытались скопировать В-2 ?
>Немного удивило прочитанное в ветке про двигатели союзников - неужто и впрямь они были так неудачны?
Нет, просто рассматривались двигатели, которые нам союзники могли дать "в количестве", а дать "в количестве" они естественно были готовы только устаревшие двигатели, Мерлин XX, например,ставился на "Харрикейны", которые производились до 44 года, несмотря на ничтожную боевую ценность "Харрикейна" к этому моменту...
Современные Мерлины 60-ой серии в письме даже не рассматриваются, поскольку вероятность получить их от союзников была 0. Из остальных, рассмотренных в списке двигателей, реально современным(соврменным в смысле выделявшимся в лучшую сторону на фоне "среднего" по мировому авиастроению ) был R-2800, но вероятность того что бы нам его дали в больших количествах, несмотря на то что он рассмотрен в письме, тоже сомнительна весьма, хотя и чуть выше чем у Мерлина 60-ых серий.
Плюс надо учитывать что рассматривался вопрос просто грубо "воткнуть" двигатели в самолёты, которые разрабатывались для других моторов, и естественно были не совсем оптимальны "втыкания" без доработки для "чужих" моторов, а летные качества самолёта зависят не только от мотора, тот же Як-3 44 года получили из Як-1 41 года без замены мотора с довольно ограниченным форсированием мотора, просто максимальной "оптимизацией" самолёта под мотор, но эта оптимизация потребовала 4 лет напряженного труда КБ и производственников.