|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
29.11.2008 10:57:30
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Про "Аллигатора"
Здравствуйте
>Размещение двух членов экипажа рядом должно было облегчить их взаимодействие, особенно на таких сложных режимах, как полет на предельно малых высотах. Кроме того, исключалась необходимость дублирования ряда приборов.
> http://www.airwar.ru/enc/ah/ka52.html
>Возможность экипажу невербально общаться в полете кроет все преимущества тандемной посадки как..., вообщем очень сильно...
Достоинства невербального (мимикой? жестами?) общения при полёте на предельно малой высоте - это конечно здорово, но как Вы предпочитаете общаться с пассажиром на переднем сидении при вождении авто в сложном городском потоке - мимикой, жестами?
Армейский боевой вертолёт должен быть приспособлен для ведения ближнего маневренного воздушного боя с аналогичными вертолётами противника. Проблемы же с обзором в ближнем маневренном воздушном бою при размещении экипажа бок о бок хорошо известны:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1189984
Вертолёт для спецопераций к ведению воздушного боя приспосабливать не нужно. У бандформирований не густо с боевыми вертолётами.
>Насчёт снижения площади лобовой проекции - вы от F-15 собрались за счёт преимущества в скорости убегать ? ;)
Если говорить о бронировании кабины, то наиболее мощной, а следовательно и более тяжелой, должна быть поперечная, а не продольная (бортовая) броня (смотрим к примеру на схему бронирования Ил-2, Ил-10 и т.п.). Увеличение площади лобовой проекции кроме роста вероятности попадания в эту проекцию заставляет увеличивать площадь тяжелой брони.
С уважением, Александр