|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Koshak
|
|
Дата
|
29.11.2008 15:04:13
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: "Невербальное" суть...
Здравствуйте
>Пропускная способность оптического тракта у человека превосходит все остальные вместе взятые каналы получения информации в разы. Скорость реакции на оплические раздражители как бы не на треть выше, чем на аккустические.
Лучше если этим оптическим раздражителем на периферии поля зрения будет воздушная цель, а не заслоняющая её голова второго члена экипажа что то там постоянно невербально сигнализирующая.
>Второй пилот в переферийном поле зрения - потенциально уменьшенное время рекции,
Реакции на реакцию второго пилота обнаружившего воздушную цель? Лучше реагировать сразу на цель, а не на реакцию соседа на эту цель.
>+ постоянный контроль его состояния при ранении и т.д.
Предпочтительнее когда один попавший в кабину снаряд может вывести из строя только одного члена экипажа. Именно для этого в том же Апаче установлено бронестекло между кабиной пилота и оператора. Честно говоря не припомню вертолётов где места сидящих бок о бок членов экипажа разделены не затрудняющей невербального общения перегородкой из бронестекла.
С уважением, Александр