|
От
|
Darkon
|
|
К
|
hardy
|
|
Дата
|
30.11.2008 16:58:23
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Про "Аллигатора"
No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>>Всё просто - при ускоренной переделке Ка-50 в Ка-52 вытягивание корпуса под "тандем" это полная переделка вертолёта, вот их и посадили рядом, расширив кабину. При этом это сразу отразилось на боевом маневрировании, при полёте на предельно малых высотах лётчик (левая "чашка") при вираже в право стандартно выполняет его с набором высоты, не видя полноценно за "праваком" рельеф.
>
>вы бы хоть, прежде чем повторять байки от милевцев, посмотрели для начала на площадь остекления фонаря кабины Ка-52.
>тогда бы и ерунды писать, глядишь, не пришлось...
А причём здесь площадь остекления? Вы сядте в обычном автобусе рядом с кем нибудь у окна и попробуйте сравнить обзор с ним и без него, а потом, глядишь, и ерунду про площадь остекления и писать не будете.
Вы лучше напишите, что на камове научились выпускать лётчиков прозрачных.
>> Как следствие выход в зону эффективного поражения ПВО.
>
>какого именно ПВО?
>p.s. а мужики-то на Ми-8, похоже, до сих пор не знают, что правый разворот - проблема... :))))))
А вы, наверное, до сих пор не знаете, что правый вираж на предельно малой высоте на Ми-8 требует от лётчика особого внимания и выполняется обычно более полого чем левый. ;-))
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...