От hardy Ответить на сообщение
К Darkon Ответить по почте
Дата 30.11.2008 17:50:18 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Про "Аллигатора"

>>вы бы хоть, прежде чем повторять байки от милевцев, посмотрели для начала на площадь остекления фонаря кабины Ка-52.
>>тогда бы и ерунды писать, глядишь, не пришлось...
>
>А причём здесь площадь остекления? Вы сядте в обычном автобусе рядом с кем нибудь у окна и попробуйте сравнить обзор с ним и без него, а потом, глядишь, и ерунду про площадь остекления и писать не будете.

Уважаемый Darkon.
Вираж - это такая фигура высшего пилотажа, которая представляет собой разворот летательного аппарата с креном.
При выполнении виража, особенно на ПМВ, взгляд летчика будет направлен, во первых - по горизонту (а не вниз!!!), во вторых, примерно на 45-50 градусов от горизонтальной оси ЛА в сторону виража.

Таким образом, при выполнении правого виража летчик будет смотреть несколько выше и сильно вперед от силуэта правака.
А не строго на 90 градусов вправо, как почему-то представляется вам.

Если же вы имеете ввиду разворот вертолета, то сильно контролировать там правый борт и не надо, т.к. либо траектория полета остается неизменной (при развороте в движении), либо такой контроль просто некритичен (на висении)

>Вы лучше напишите, что на камове научились выпускать лётчиков прозрачных.

к чему вы это? :)

>>p.s. а мужики-то на Ми-8, похоже, до сих пор не знают, что правый разворот - проблема... :))))))
>
>А вы, наверное, до сих пор не знаете, что правый вираж на предельно малой высоте на Ми-8 требует от лётчика особого внимания и выполняется обычно более полого чем левый. ;-))

ну поделитесь же скорее источником :)