|
От
|
mina
|
|
К
|
Старик
|
|
Дата
|
03.12.2008 20:32:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
... «фантазии Саши Широкорада» ...
>>Например на базе авиационных (особенно ВЯ-23) с усиленной конструкцией и водяным охлаждением
>То есть - из фантазий Саши Широкорада, а точнее - нигде?
>Расскажите, кто такие системы производил бы серийно и в каких количествах? Или вы предлагаете оставить все ИЛ-2 со ШВАКами на всю войну?
>Я уж не говорю, кто бы такие системы разработал - тут вообще понятно, что никто в то время заняться этим просто не мог.
1. «фантазии Саши Широкорада» были реализованы в конце 44 в установках 2-У-23 и 4-У-23 …. но с топливом у немецкой авиации был уже швах, соотв. со СТИМУЛОМ для ВМФ
2. берем 1942 г. – выпущено 13420 ВЯ-23. Хотя бы 200 ВЯ-23 РЕЗКО усиливали ПВО кораблей основных классов ВМФ СССР, особенно на ЧФ и особенно с учетом их реально не очень высокой эффективности (против ШВАК) против реальных целей
3. «такие системы» на «коленке» «разрабатывали» (и успешно применяли!) техники на аэродромах – банальный шкворень с рукоятками - уже ЗНАЧИТЕЛЬНО усиливал ПВО
4. Ключевой фактор здесь – «СУО» - с учетом «СУО» (в кавычках) 70К обойма выглядела, мягко говоря, неважно (ИДЕАЛЬНЫЕ условия – 120 в/мин). ВЯ-23 с 600 в/мин и лентой (хоть и короткой) позволяла на практически тех же эффективных дальностях принципиально решить проблемный «вопрос СУО» способом СОВМЕЩЕНИЯ ТРАССЫ, который ДО СИХ ПОР эффективно «рулит» против ПКР (уровня «Гарпун»/«Отомат») на АК-230/630 с ПОДГОТОВЛЕННЫМ оператором на визирной колонке