|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
tramp
|
|
Дата
|
06.12.2008 22:15:46
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот;
|
|
Re: Совсем другой...
Здравствуйте
>>Не знаю чем Свирина и FVL не устроил зенитный прицел от 25 мм 72-К.
>А вопрос не только в прицеле, но и нормальной работе автоматики, больших вибрациях АУ
Вибрация ВЯ на крыле Ил-2 считалась приемлемой, а уж на жестко то прикрученном к корпусу корабля ЗУ тем более.
>, кстати именно 25-мм установки в итоге пошли на флот, как доведенные. нормальный зенитный прицел должен быть все же оптическим
84-КМ пошла на флот в 1944-м, производство её было закончено в 1945-м. Созданная вместо нее 2М-3 была разработана в 1945 г., принята на вооружение в 1953 г. и по всем параметрам была хуже У-23.
Я уж и не знаю до каких высот вылизанности за такой срок можно было довести У-23 и ту же 2-У-23. И на последок, 2М-3 не оснащалась оптическим прицелом:
http://flot.sevastopol.info/arms/guns/2m3.htm
Хотите сказать что 2М-3 была лучше У-23 и 2-У-23?
http://www.lemt.by/ru/catalog/202/ а не быть представлен механическим прицелом с ракурсными кольцами.
На ЗУ-23-2 оптический прицел применяется только для стрельбы по наземным целям. Для стрельбы по воздушным, коллиматорный. Автоматический зенитный прицел 72-К был естественно лучше механического кольцевого визира 2М-3. Если ВМФ в 1953 г. устроил такой прицел 2М-3 то уж и не знаю какие могут быть у моряков претензии к прицелу 72-К в годы войны. :)))
>> Ну какой же академический? 23 мм У-23, 2-У-23 и 4-У-23 с использованием пушек ВЯ были разработаны в ОКБ-43 к началу 1944 г., в этом же году 2-У-23 и 4-У-23 прошли полигонные испытания (однорудийная У-23 якобы только заводские испытания), после чего двухорудийная 2-У-23 и четырехорудийная 4-У-23 (обе с электроприводами наведения к слову) были запущены в серийное производство и начали поступать на вооружение катеров еще до окончания войны. Большого распространения впрочем не получили.
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/522/522655.htm
"А для ВЯ наспех адаптировали установку под 12,7мм пулеметы просто УВЕЛИЧИВ ее в масштабе."
Вы верите в "наскоро адаптированные, увеличенные в масштабе" установки ДШК снабженные в процессе такой адаптации электроприводами наведения и выдерживающие отдачу двух/четырех пушек ВЯ?
>> ВМФ пробавлялся 25 мм 84-КМ с качающейся частью от 72-К и естественно обойменным питанием, являющейся модернизированным вариантом 84-К рекомендованной для принятия на вооружение и запуска в серию ещё в 1941 г. но запущенной в производство лишь 1944-м (260 установок в 44-м году, 70 установок в 45-м году).
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/522/522601.htm
Отличное обьяснение:
Роман (rvb):>Все равно не совсем понятно
Почему не получили развития 23-мм спаренные и счетверенные установки для катеров, ведь были же таковые.
Exeter: Потому что 25-мм калибр появился на флоте раньше
Зачем менять шило на мыло, уважаемый Роман (rvb)? А вот ГДРовцам, полякам и финикам корабельные варианты ЗУ-23-2 очень даже нравились.
Стоит всё же отметить что убогий обойменный 84-КМ и 2-У-23 пошли на серию практически одновременно - в 1944-м, 1945 году, а потом эпопея с доводкой 2М-3 продолжалась с 1945-го по 1953-й год.
И об отдаче и кучности.
"..Что касается силы отдачи пушек, то в начале марта 1941 г. в НИП АВ были организованы эксперименты. Выяснилось, что сила отдачи у МП-6 составляет 2800…2900 кгс, а у пушки ВЯ - 3600…3700 кгс. Заметим, что в справочнике по пушке ШВАК, изданном в апреле 1942 г., сила отдачи крыльевой пушки ШВАК определялась равной 2670 кгс."
"...максимальная сила отдачи, действовавшая в течение около 0,03 сек, на наземном станке (существующая в то время аппаратура не позволяла произвести измерение «фактической силы отдачи» на самолетах и тем более при стрельбе в воздухе) составляла весьма значительную величину – порядка 5500 кг, а среднее значение силы отдачи примерно равнялось 2500 кг. Все это приводило к большому рассеиванию снарядов при стрельбе в воздухе..."
Отмечу что усилие отдачи 30 мм пушки 2А42 4000-5000 кгс и считается что эта пушка имеет приемлемую кучность к примеру в составе подвижной установки НППУ-280-1, массой всего то 300 кг. :-)
http://aeroem.ru/index.php?id=5&tx_iwishop_pi1[showUid]=24&tx_iwishop_pi1[ViewMode]=1&tx_iwishop_pi1[ShowCategory]=0&cHash=070dbdc2ad
С уважением, Александр