От badger Ответить на сообщение
К инженегр Ответить по почте
Дата 09.12.2008 11:41:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Двигателями навеяло...

>Скажем так, они несколько отставали от союзников и всегда превосходили нас.

Скажем так - двигателей с непосредственным впрыском массовых союзники так и не родили массовых в ВМВ, в отличии от немцев, которые их имели ешё ДО войны. Наши тоже в ходе войны сумели запустить двигатель с непосредственным впрыском - АШ-82ФН, который кстати вполне себе на мирововом уровне.
Союзники в конце войны сильно подняли форсажные мощности за счёт увеличения максимального наддува, поскольку имели высооктановый бензин, в отличии от нас и немцев, но врядли это можно назвать мегадостижением именно в плане двигателестроения.


>По высотности причин этого несколько
> - отсутствие предвоенных наработок по этой теме, американцы до войны серьёзно занимались турбокомпрессорами, а англичане - двухступенчатыми нагнетателями - вот в войну и реализовали, одни - ТК, другие нагнетатели с промежуточным охлаждением. У немцев же все проработки были лишь в плане кислородосодержащих добавок в топливо - вот и получили в итоге лишь "систему ха-ха". Во время войны вести настолько серьёзные разработки очень тяжело.

У DB605AS высотность была вполне себе приличная.


> - недостаток материалов. ТК, в частности, требовал, в частности, дефицитных легирующих сплавов, с которыми у немцев было туго.

Тогдашние ТК были бесперспективны на истребителях в силу большого веса системы, это отлично видно на примере P-38 и P-47. Немцы это понимали, как и то что на истребителях выгоднее использовать реактивную тягу выхлопных газов, нежели их энергию для вращения турбины.