|
От
|
badger
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
09.12.2008 11:41:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Двигателями навеяло...
>Скажем так, они несколько отставали от союзников и всегда превосходили нас.
Скажем так - двигателей с непосредственным впрыском массовых союзники так и не родили массовых в ВМВ, в отличии от немцев, которые их имели ешё ДО войны. Наши тоже в ходе войны сумели запустить двигатель с непосредственным впрыском - АШ-82ФН, который кстати вполне себе на мирововом уровне.
Союзники в конце войны сильно подняли форсажные мощности за счёт увеличения максимального наддува, поскольку имели высооктановый бензин, в отличии от нас и немцев, но врядли это можно назвать мегадостижением именно в плане двигателестроения.
>По высотности причин этого несколько
> - отсутствие предвоенных наработок по этой теме, американцы до войны серьёзно занимались турбокомпрессорами, а англичане - двухступенчатыми нагнетателями - вот в войну и реализовали, одни - ТК, другие нагнетатели с промежуточным охлаждением. У немцев же все проработки были лишь в плане кислородосодержащих добавок в топливо - вот и получили в итоге лишь "систему ха-ха". Во время войны вести настолько серьёзные разработки очень тяжело.
У DB605AS высотность была вполне себе приличная.
> - недостаток материалов. ТК, в частности, требовал, в частности, дефицитных легирующих сплавов, с которыми у немцев было туго.
Тогдашние ТК были бесперспективны на истребителях в силу большого веса системы, это отлично видно на примере P-38 и P-47. Немцы это понимали, как и то что на истребителях выгоднее использовать реактивную тягу выхлопных газов, нежели их энергию для вращения турбины.