От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 05.12.2008 04:53:22 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

О чем спорите не понимаю?

>Таким образом для предотвращения передачи ударов достаточно увеличить динамический ход катков до 350-400 мм

Во-первых, в такой общей формулировке это неверное утверждение. Во-вторых, а на каких же наших танках катки имеют такой динамический ход интересно?

> и поставить ограничители хода катков (к примеру гидравлические, или механические).

Ограничители хода у нас предотвращают передачу ударов? Интересно...

> Амортизаторы для этого не обязательны.

Да ничто не обязательно, можно вообще катки жестко к корпусу прикрепить. Но амортизаторы обеспечивают повышение энергоемкости подвески, поэтому повсеместно ставятся как минимум на критические узлы. Это что, новость для вас? Или вы полагаете это именно для обеспечения огня сходу делается? Ерунда.

> К примеру на наших танках в годы WWII их и не было.

А на немецких были, и что? А к концу войны вообще-то и на наших появились, например на Т-44 если не изменяет память уже были. А массовые наши танки в годы второй мировой войны оснащались как известно архаичными подвесками с невысоким уровнем комфортности. Поэтому пример странный :)

> Амортизатор это лишняя масса подвески и её уязвимый узел. При наличии стабилизатора может все таки амортизаторы устарели? Извините, шучу. :)

Я по-прежнему не пойму какая связь амортизаторов со стабилизатором вооружения, объясните.

>Это ненормально.

Кто сказал?

>2:18 Два "клевка" после выстрела с места, не три.

Ну и что? Я же говорю, от условий зависит. Нигде никем не задано в ТТХ что клевков должно быть не более чем один, или два, или три. Но вообще у Т-64 подвеска более мягкая чем на других советских танках, это общеизвестно.

>>На чем-то вы не на том сфокусировались.
>
> Не я первый сфокусировался на ходовой Т-64. "Вместо подвески без использования поддерживающих катков, применявшейся на предыдущих моделях советских танков, Т-64 имеет поддерживающие гусеницу катки с гиромеханической амортизацией. Конструкция опорных катков вызвала у западных экспертов недоумение вплоть до насмешек. Катки изготовлены штамповкой из плоского листа металла (что позволяет экономить вес) и не имеют резиновых ободов. Подобная конструкция катков вызывает высокий уровень вибраций и увеличение шумности при движении." ТиВ № 1.98 подготовленный М.Никольским сокращенный перевод статьи о Т-64 в "Интернешнл дефенс ревю" № 6.87.

Ну ведь это очевидная совершенно ерунда. Вы что, не видите что цитируемые "западные эксперты" элементарно ниасилили конструкцию ходовой части Т-64, которая совершенно не обладает приписываемыми тут ей недостатками. В конце концов дочитайте до конца цитируемую вами статью Чобитка, там этот дурацкий текст разбирается.

С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info