|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Василий Фофанов
|
|
Дата
|
06.12.2008 04:38:02
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: О чем...
Здравствуйте
>>Таким образом для предотвращения передачи ударов достаточно увеличить динамический ход катков до 350-400 мм
>Во-первых, в такой общей формулировке это неверное утверждение. Во-вторых, а на каких же наших танках катки имеют такой динамический ход интересно?
Главное предназначение амортизаторов - гасить колебания (раскачку) корпуса, а не удары. Именно по этому на наших ОБТ амортизаторы стоят только там где они как гасители колебаний наиболее эффективны, даже не смотря на то что динамический ход опорных катков этих ОБТ не дотягивает до вышеозначенных сакраментальных значений.
>> и поставить ограничители хода катков (к примеру гидравлические, или механические).
>Ограничители хода у нас предотвращают передачу ударов? Интересно...
Снижают энергию этих ударов, как и любые другие упругие элементы подвески, впрочем не только они.
>> Амортизаторы для этого не обязательны.
>Да ничто не обязательно, можно вообще катки жестко к корпусу прикрепить. Но амортизаторы обеспечивают повышение энергоемкости подвески, поэтому повсеместно ставятся как минимум на критические узлы.
Как правило на крайние узлы - потому что некоторое повышение энергоёмекости подвески вторичный и побочный эффект от амортизаторов, главный - гашение колебаний.
>> Амортизатор это лишняя масса подвески и её уязвимый узел. При наличии стабилизатора может все таки амортизаторы устарели? Извините, шучу. :)
>Я по-прежнему не пойму какая связь амортизаторов со стабилизатором вооружения, объясните.
Очень простая. Мой тезис - амортизаторы обеспечивают прежде всего гашение колебаний, если колебания затухают медленно, с амортизаторами что то не так. Ваш тезис - амортизаторы обеспечивают прежде всего смягчения ударов, а наблюдаемое медленное затухание колебаний корпуса при наличии стабилизаторов вооружения не существенно.
>>Это ненормально.
>Кто сказал?
1. Вы ищете личность? Я сказал. Будете переходить к обсуждению не сказанного а личности?
2. Найдите видео на котором Т-72/80/90 после выстрела или при остановке с малого хода делают корпусом три "клевка" и я безоговорочно признаю что это нормально.
>>2:18 Два "клевка" после выстрела с места, не три.
>Ну и что? Я же говорю, от условий зависит. Нигде никем не задано в ТТХ что клевков должно быть не более чем один, или два, или три. Но вообще у Т-64 подвеска более мягкая чем на других советских танках, это общеизвестно.
Вот вот: "Применение мягкой подвески позволяет уменьшить силы, действующие на опорные катки со стороны неровностей, что снижает амплитуду вынужденных колебаний. С другой стороны, мягкая подвеска оказывает меньшее сопротивление внешним силам, нарушающим равновесие танка. Мягкая подвеска склонна к продольному раскачиванию танка при трогании с места, торможении и изменении скорости движения."
Сойдемся на том что из за относительной мягкости подвески Т-64 "трехклевковая" продольная раскачка при остановке или после выстрела с места норма только для этого советского танка?
>> Не я первый сфокусировался на ходовой Т-64. "Вместо подвески без использования поддерживающих катков, применявшейся на предыдущих моделях советских танков, Т-64 имеет поддерживающие гусеницу катки с гиромеханической амортизацией. Конструкция опорных катков вызвала у западных экспертов недоумение вплоть до насмешек. Катки изготовлены штамповкой из плоского листа металла (что позволяет экономить вес) и не имеют резиновых ободов. Подобная конструкция катков вызывает высокий уровень вибраций и увеличение шумности при движении." ТиВ № 1.98 подготовленный М.Никольским сокращенный перевод статьи о Т-64 в "Интернешнл дефенс ревю" № 6.87.
>Ну ведь это очевидная совершенно ерунда. Вы что, не видите что цитируемые "западные эксперты" элементарно ниасилили конструкцию ходовой части Т-64, которая совершенно не обладает приписываемыми тут ей недостатками. В конце концов дочитайте до конца цитируемую вами статью Чобитка, там этот дурацкий текст разбирается.
В книге разбирается. В статье, не припомню такого. Зато припомню вот это:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1039/1039898.htm
"АА:> Как на плавность хода влияет внутренняя амортизация катков?
ВЧ: Как правило, при прочих равных условиях, снижает - выше вибрация."
Как видите при всех достоинствах подвески Т-64 конструкция его катков плавности хода тому не добавляет (о чем собсвенно и вещали западные "эксперты").
С уважением, Александр
P.S. Можно без эпитетов "бред, ерунда" - раздражают.
- Re: О чем... - Василий Фофанов 06.12.2008 14:23:21 (58, 2381 b)
- Re: О чем... - Александр Антонов 06.12.2008 17:39:45 (44, 5746 b)
- Re: О чем... - Василий Фофанов 06.12.2008 18:11:19 (50, 4424 b)
- Re: О чем... - Александр Антонов 07.12.2008 00:08:46 (49, 6428 b)
- Re: О чем... - Чобиток Василий 07.12.2008 12:31:09 (49, 519 b)
- Re: О чем... - Александр Антонов 07.12.2008 18:51:14 (41, 582 b)
- Re: О чем... - Чобиток Василий 07.12.2008 19:35:11 (44, 807 b)