От БорисК Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 06.12.2008 09:31:40 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Реклама украинских...

>1) гасит колебания корпуса, 2) подавляет удары.

Удары амортизатор не подавляет. Между дорогой и огибающими ее неровности колесами (или гусеницами с катками) и корпусом машины находятся упругие элементы подвески. Вот они-то и смягчают (подавляют) удары, которые колеса или катки получают от дороги. А амортизаторы потом поглощают ту энергию, которая передается на корпус машины через упругие элементы подвески и через ее направляющие элементы тоже. И энергию от сил инерции корпуса, скажем, при резком торможении, а также энергию инерции неподрессоренных масс (катков/колес и элементов подвески), тоже поглощают.

>"При достаточно больших" - вот именно. Так вот они недостаточно большие, об этом и спич.

Это уже не так существенно. Просто бОльшие динамические хода позволяют развивать бОльшую скорость по неровной дороге. Амортизаторы тут не при чем.

>Вобщем не нужно пожалуйста авторов руководств поправлять :)

Авторы руководств - тоже люди, и тоже не все знают, иногда заблуждаются, а порой ошибаются. Но редко :-)

С уважением, БорисК.