От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Чобиток Василий
Дата 07.12.2008 15:09:52 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: не за...

Здравствуйте

>Но это не следует из сказанного мной. На самом деле мне неизвестно выше или ниже демпфирующие свойства движителя Т-64, т.к. результатов соответствующих исследований у меня нет.

Это конечно же допущение (экспериментальные данные не озвучивались), но сделал я его с Вашей помощью.

Когда то я задал Вам вопрос:

"Как на плавность хода влияет внутренняя амортизация катков?"

Вы ответили: "Как правило, при прочих равных условиях, снижает - выше вибрация."

А о том что демпфирующие свойства гусеницы с обрезиненной беговой дорожкой выше чем у гусеницы с необрезиненной беговой дорожкой отмечено у Вас на сайте:

http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B

Обрезиненная беговая дорожка гусеницы — внутренняя сторона гусеницы с навулканизированными на траках резиновыми массивами для уменьшения вибрации корпуса танка, снижения шумности ходовой части и повышения работоспособности опорных катков.

Сложив два и два достаточно легко априори определить демпфирующие свойства движителя какого советского танка третьего поколения по видимому наихудшие.

С уважением, Александр