|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
07.12.2008 15:09:52
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: не за...
Здравствуйте
>Но это не следует из сказанного мной. На самом деле мне неизвестно выше или ниже демпфирующие свойства движителя Т-64, т.к. результатов соответствующих исследований у меня нет.
Это конечно же допущение (экспериментальные данные не озвучивались), но сделал я его с Вашей помощью.
Когда то я задал Вам вопрос:
"Как на плавность хода влияет внутренняя амортизация катков?"
Вы ответили: "Как правило, при прочих равных условиях, снижает - выше вибрация."
А о том что демпфирующие свойства гусеницы с обрезиненной беговой дорожкой выше чем у гусеницы с необрезиненной беговой дорожкой отмечено у Вас на сайте:
http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B
Обрезиненная беговая дорожка гусеницы — внутренняя сторона гусеницы с навулканизированными на траках резиновыми массивами для уменьшения вибрации корпуса танка, снижения шумности ходовой части и повышения работоспособности опорных катков.
Сложив два и два достаточно легко априори определить демпфирующие свойства движителя какого советского танка третьего поколения по видимому наихудшие.
С уважением, Александр
- Re: не за... - Чобиток Василий 07.12.2008 19:22:32 (68, 680 b)
- Re: не за... - Александр Антонов 07.12.2008 20:19:03 (60, 2328 b)
- Re: не за... - Чобиток Василий 07.12.2008 21:00:10 (49, 2381 b)
- Re: не за... - Александр Антонов 07.12.2008 21:31:40 (45, 2847 b)
- Re: не за... - Чобиток Василий 07.12.2008 22:35:03 (49, 1208 b)
- Re: не за... - Harkonnen 07.12.2008 16:21:27 (61, 135 b)
- Re: не за... - Александр Антонов 07.12.2008 19:01:41 (55, 916 b)
- Re: не за... - Harkonnen 07.12.2008 19:32:59 (52, 628 b)
- Re: не за... - Александр Антонов 07.12.2008 21:01:45 (45, 3003 b)