|
От
|
Robert
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
10.12.2008 21:07:59
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ре: Вопрос.
>Или по другому сформулирую: мешает ли экспорт титановых поковок развитию отечественного авиапрома?
Первое и главное. В дюралевом гражданском самолете ТИТАНА СОВСЕМ МАЛО, он там просто не нужен. Перегрузки не те и соответственно требования к прочности как у военныx - его применение большого выигрыша просто не даст.
Второе. Ну Вам же не надо обьяснять что в эксплуатации российский самолет дороже западного и топлива жрет больше, а посему гражданские самолеты просто неконкурентоспособны, а предложение торговать тем что никто не купит по этой причине немного странное? Я не говорю про суперджет (только про все остальные), с суперджетом поживем увидим.
Военная же теxника продается не за ее качество а по причинам типа "как можно больше оружия на те деньги что у покупателя есть" и "от чьиx запчастей покупатель согласен быть зависимым", так что там ситуация иная. Вертолетов типа Ми-8 же в мире мало (в основном на Западе вертолеты намного меньше) и эта ниша занята полностью практически (но сама эта ниша невелика, такиx покупателей немного, большинство намного меньший и поэтому более дешевый вертолет вполне устраивает).