От Robert Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 10.12.2008 21:48:53 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Ре: Это не...

>А так да, собственно титановых деталей в планере 787 - чуть меньше 15 тонн.

Возможно мои знания устарели. Ну что ж, тогда дело за малым совсем - сделать машину конкурентноспособную 787, двигатели конкурентноспособные его моторам, и авионику такую же да и вперед. Только фиг ведь получится, ни разу еще не получалос ведь. Начните с простого - сделайте попробуйте российскую легковушку качества иномарки ее класса, тоже ведь не получалось никогда. Изотерма виновата, я знаю книгу где это xорошо обяснено. Не обижайтесь только на факты, а то еще модераторов вызовите, оно мне надо?