От Anvar Ответить на сообщение
К МакМак Ответить по почте
Дата 11.12.2008 08:38:13 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Именно так

>>Ну где там титану быть?
>Самые массивные титановые детали шасси боингов вроде в России делают?
Так как у ВСМПО один из четырех самых больших прессов, шасси делают как цельную деталь, в оригинале состояла из двух частей. Также много идет и на фюзеляж.
Здесь не совсем правильно говорят о свойствах титана. Чистый титан никому не нужен, у него отвратительные механические свойства. Нужны сплавы , которые сложно получать - брак большой.
Есть сплавы практически не хуже спецсталей, но они дорогие. Эта отрасль - металлургия титана только развивается, в частности и Россией.
Кроме этого в связи с требованиями по весу, очень высокие требования к точности изготовления любых деталей.
Парщеву: До начала кризиса, у завода были исчерпаны мощности производства, не могли выполнять контракты, планировалось расширение производства. Часть проблем вызвано тем, что под это расширение было заказано много технологического оборудования в кредит, тпереь от него пытаються отказаться.