|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
DenisK
|
|
Дата
|
13.12.2008 19:03:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Конечно, как...
Доброго времени суток.
>В рыло двухмоторного истребителя довольно много можно засунуть... у одномоторного мотор мешает.
Смотрел на ЛаГг-3 и Як-9 с Ш-37/НС-37/НС-45.
Много думал. (с)
>Американцы таки выкрутились сделав "Аэрокобру" - полёт прямо скажем американской техномысли.
Учитывая отсутствие катапультных кресел, это вполне выход: толкающий винт ещё более стрёмный вариант с т.з. покидания машины.
>Тут момент такой - между калибрами которые достаточны для поражения летающих и наземных целей - большая разница.
>И это иожно на уровне компоновки решать.
Пушку сквозь вал винта пропустить вполне можно. Проблемма начинается в работе реактивного [дульного] тормоза.
Так что варианты хоть и существуют, но "все плохие"(с).
Итак, смотрим:
1. Классическая компоновка. Проблемма с диаметром вала винта и работой дульного тормоза. Решение -- "полубезоткатка" с боковым или каморным отбором газов. Чудо ещё то, реально сделать только к середине 50-х.
2. Толкающий винт. Всё хорошо, кроме изрядного геморроя с аварийным покиданием.
3. Двухмоторая компоновка. Самолёт получается почти вдвое сложнее (при прочих равных условиях).
--
CU, Ivan