От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Artem Drabkin Ответить по почте
Дата 01.10.2001 17:57:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; Версия для печати

Чувствую легкое возбуждение! (+)

Судя по количеству марок на которых он служил, он явный эксперт.

>1940- Окт 41 - Ульяноское ТУ БТ-5,7 Т-26

Стало быть, по мотивам ВИФ-2:
1. Возможность применения в этих танках немецкого бензина. Вообще все, что он знает о немецком бензине.
2. На сколько его и его коллег напрягала тонкая броня этих танков и отсутствие рации? Считал ли он их устаревшим металлолом?

>Окт41-Апрель 42 - КВ-1 20ТБ. К-р танка

Считал ли он уродством подлежащим снятию с производства?

>Лето 42 Т-34, Т-60 к-р взвода управления. Летнее наступление под Ржевом.
>С 43-45 к-р учебной роты. Готовил механиков водителей.
>После войны ИС-3, М4А2, Т-55. Вплоть до к-ра полка. Потом преподавал в Академии.

1. Каким образом М4А2 ПОСЛЕ ВОЙНЫ? Их разве не списали сразу же?
2. Был ли ИС-3 так плох до мероприятий по устранению недостатков, как рисуют некоторые? Стал ли он хорошей машиной после этих мероприятий?


По всем машинам:
1. Сравнительный анализ приборов наблюдения.
2. Сравнительный анализ удобства рабочих мест.
3. Сравнительный анализ удобства вождения.
4. Сравнительный анализ трудозатрат на эксплуатацию.
5. Сравнительный анализ надежности узлов, агрегатов, машины в целом.