Европейское соединение имеет основной задачей обеспечение доставки в Сомали гуманитарной помощи. Вторая задача - охрана торгового судоходства от пиратов. Помогают всем.
Корабли Йемена, Малайзии, Индии, Турции проводят преимущественно суда под своим флагом. "Неустрашимый" бы тоже так делал, если б там были суда под российским флагом.
Есть еще американское соединение, которое пасет "Фаину". Кроме того, оно готово выступить на защиту Ормузского пролива от Ирана.
>У нас здесь парогенератор для АЭС из Японии "везут" и, говорят, что судно потеряло больше недели, ожидая "не доезжая Йемена" голландский фрегат/корвет/эсминец, который затем эскортировал чуть ли не целый караван судов через "враждебные воды".
Да, действует система конвоев. Имеется расписание. Официально в конвое, кажется, только два судна, но, как правило, прибивается еще несколько. Конвои следуют с интервалами в 7-10 дней. Если учесть, что через залив проходит 250 судов в сутки, то конвои - капля в море.
В последнее время круизные лайнеры проходят через залив без пассажиров (пассажиров перебрасывают самолетом). Залив стараются обходить суда с низким бортом и малой скоростью.
С уважением, Николай.
Спасибо ! (-) - Андрей Чистяков23.12.2008 17:15:53 (87, 0 b)