От Hokum Ответить на сообщение
К Лис Ответить по почте
Дата 28.12.2008 23:32:03 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Ну да. Именно так и есть

Причем не только в промышленности. А, скажем, в гражданской авиации тоже. Во всем мире гражданская авиация выросла из частной и коммерческой, в СССР - из военной. Из чего следует масса интересных нюансов. Скажем, в ex-СССР команды диспечера обязательны к исполнению и имеют приоритет над чем угодно (погибни сам, но задачу выполни). Во всем остальном мире - окончательное решение всегда за командиром. В летных школах специально учат, в каких случаях посылать диспечера нах и в каких именно выражениях :)
А про американскую оборонку есть замечательный пример - тот самый "Абрамс", на тот момент еще M1A1. Изначально это разработка "Крайслера". Потом, уже после принятия на вооружение, у "Крайслера" начались проблемы со сбытом автомобилей. И весь "Абрамс" с потрохами, включая наработки и патенты, документацию, производственные мощности и т.п. был продан "Дженерал Дайнемикс". Которой и принадлежит по сегодняшний день.
Так что у "Волги Сайбер" и "Абрамса" один и тот же папа. Что по этому поводу скажут сторонники отечественного автопрома? :)