|
От
|
Evg
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
29.12.2008 08:22:05
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Ну да.
. Скажем, в ex-СССР команды диспечера обязательны к исполнению и имеют приоритет над чем угодно (погибни сам, но задачу выполни). Во всем остальном мире - окончательное решение всегда за командиром. В летных школах специально учат, в каких случаях посылать диспечера нах и в каких именно выражениях :)
Из дискуссии после трагедии над Баденским озером я понял что во всей мировой гражданской авиации принято как раз слушаться диспетчера. И именно эта катастрофа (на фоне усиления навигационных возможностей самолетов) чуть не первые заставила усомниться в правильности такого правила.
Те же американцы спокойно рулили куда велела "земля" прекрасно видя "на приборе" приближающийся борт.
А окончательное решение - оно всегда за командиром. Диспетчер штурвал не крутит.
- Re: Ну да. - Hokum 30.12.2008 02:51:34 (63, 492 b)