От Александр Антонов Ответить на сообщение
К СОР
Дата 28.12.2008 00:34:01 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Зачем МО...

Здравствуйте

Наверное потому что крутящий момент шестилитрового дизеля Cummins B-215 в полтора раза выше чем у 3.2 литрового лицензионного (Stayer) дизеля ГАЗ-562.

http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav1.htm

"...Задаю сакраментальный вопрос о силовых агрегатах... Основным двигателем пока останется Cummins B-180. Но это еще не все: на некоторые машины будет устанавливаться более мощный Cummins B-215, агрегированный с автоматической коробкой. Что же до отечественных двигателей, то вся беда в том, что у нас пока нет серийного дизеля с объемом каждого цилиндра в один литр. Для «Тигра», наверное, подошел бы перспективный ярославский дизель ЯМЗ-536,но его серийное производство вряд ли будет развернуто раньше чем через пять-шесть лет. Так что нижегородцы пока делают ставку на собственный шестицилиндровый ГАЗ-562. Вот только слабоват он будет для «Тигра»... Прорабатывается и возможность совместного производства дизелей Iveko (в их гамме также есть подходящий шестицилиндровый мотор объемом 5,9 литра). Ведутся работы и по собственной коробке передач..."

Впрочем МО всё таки надеется на скорое появление на "Тигре" 240 сильного ЯМЗ-536:

http://www.mitchell-auto.ru/news/4/2007-03-15-11609.html

"...Ярославский моторный завод Автодизель (входит в состав Группы ГАЗ) начнет в 2009 году серийное производство дизельного двигателя ЯМЗ-536, соответствующего международному экологическому стандарту Euro-4, сообщил генеральный директор ОАО Автодизель Николай Александрычев на пресс-конференции в Ярославле в четверг.
"В этом году мы уже выпустили 25 таких двигателей, а их серийное производство должно начаться в середине 2009 года. Объем инвестиций в это проект составит 160 миллионов евро", - сказал Александрычев..."

С уважением, Александр