|
От
|
Keu
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
27.12.2008 08:50:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Re: тут такой...
>Все же анализ даных агентурной, радио и авиационной разведок позволял произвести определенные расчеты и расставить завесы пл.
Невысокая вероятность обнаружения кораблей была бы оправдана огромным эффектом в случае удачной атаки даже одной пл.
Логика неверная - максимум целевой функции использования ПЛ может быть где-то посередине.
Хотя немцы завесы против НК таки разворачивали, но, как правило, безрезультатно.
>>Зигзаг - он разный бывает, АФАИК. В т.ч. долгопериодический (не знаю, правда, может быть уже некорректно называть зигзагом смену курса скажем раз в 2-4 часа)
>
>Важен скорее период зигзага сравнимый со временем выхода пл в атаку - от нескольких минут до получаса.
Несколько минут как-то мало. АФАИК время маневрирования перед атакой из-под воды для ПЛ WWII порядка часов. Хотя конечно зависит от дистанции обнаружения цели, если 10000м и 20 уз, то полчаса и будет.
При хорошей видимости дым будет замечен раньше.
Но, полагаю, те, кто задает параметры зигзага, тоже учитывают обстановку.
>>Это не мешает ей быть сложнее, чем задача поражения тихоходного транспорта.
>>Соответственно, меньше шансов на успех.
>
>Шансы утопить/повредить крупный военный корабль противника надо стараться использовать, даже если они малы.
А если этими же ресурсами можно нанести бОльший вред в другом месте?
По Вашей логике, тогда немцам всю войну надо было пастись своими ПЛ вокруг Скапа-Флоу и забить на всякие дурацкие атлантические конвои :)
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала