|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Stalker
|
|
Дата
|
04.01.2009 16:48:24
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Источник указан.Не стоит с уважаемого Шахака Исраэля на меня стрелки переводить
Кавычки, уверен, Вы в курсе, означают цитату. Источник цитаты, книга Шахака Исраэля, указан. Почитайте им написанное, может быть тоже услышите что нибудь полезное для Вашей души, или совести, если угодно.
>впрочем, от вас крайне редко можно услышать что то другое
Я тронут что Вы следите за моими постингами, и даже иногда считаете их неглупыми.
>>"...По израильскому закону человек считается евреем, если его мать, бабушка, прабабушка и т.д. были еврейками с религиозной точки зрения и при этом он не перешел из иудаизма в другую религию (в таком случае он перестает быть "евреем" с точки зрения государства Израиль), или если он обратился в иудаизм официально признанным способом. Это определение, в общем, соответствует нормам ортодоксальному иудаизму.
>нет. Израильское законодательство признает евреем также человека, прошеддшего неортодоксальный гиюр. Реформистов, консерваторов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
...3 декабря 2006 года лидер партии «МЕРЕЦ-Яхад» Йоси Бейлин внёс законопроект об официальном признании государством «еврейства по отцу», а также о введении процесса «светского гиюра», позволяющего стать «евреем» каждому желающему[12]. Это первая попытка израильской политической партии поставить таким образом вопрос о еврействе.
Согласно предложению Бейлина, поправки следует внести в Закон о регистрации населения, но не в Закон о возвращении, дающий право на репатриацию. Текст предложеной Бейлиным поправки звучит следующим образом:
«Во всех целях, предусмотренных Законом о регистрации населения, при любой регистрации или юридической процедуре евреем будет считаться каждый, у кого хотя бы один из родителей является евреем, либо он принял еврейскую религию, либо присоединился к еврейскому народу посредством нерелигиозной процедуры и связал свою судьбу с еврейским народом и не является членом другой религиозной конфессии.»
Главным условием «принятия в еврейство», по Бейлину, должны быть семейные связи с еврейским народом и желание быть причисленным к нему.
Этот законопроект был отклонён комитетом министров по законодательству."
C 3 декабря 2006 года в израильском законодательстве что то поменялось?
>> Израильское государство официально дискриминирует неевреев в разных областях, из которых я считаю самыми важными три: право жительства, право на труд и право на равенство перед законом." (Ц) Исраэль Шахак, "Еврейская история, еврейская религия : тяжесть трех тысяч лет"
>Да ну? Дискриминирует? А можно примеры с дискриминацией неевреев в праве на труд, на жительство и на неравенство перед законом? Единственное что приxодит в голову - невозможность женится в раввинате для нееврея. Да, и быть поxороненным на еврейской части кладбища. Это наверно у вас
Это мало кому на ВИФ2НЕ интересно, но если Вы так просите:
http://bookz.ru/authors/6ahak-israel_/shahakisr01/1-shahakisr01.html
"...Дискриминация по праву жительства основана на том, что 92% земли в стране являются государственной собственностью и управляются Израильским Земельным Управлением (ИЗУ) согласно правилам, изданным Еврейским национальным фондом (ЕНФ), связанным с Всемирной Сионистской Организацией. Согласно этим правилам, нееврей, просто потому, что он не еврей, не имеет права селиться, открывать свое дело и часто даже работать на этой земле. В то же время евреям разрешается селиться или открывать дело где угодно в Израиле. Если бы в другом государстве был принят подобный закон, направленный против евреев, он немедленно и справедливо был бы названа антисемитским и, несомненно, вызвал бы массовые протесты. Поскольку это происходит в Израиле и является частью "еврейской идеологии", проблема старательно замалчивается и оправдывается в тех редких случаях, когда вообще упоминается.
Кроме того, согласно правилам ЕНФ неевреям официально запрещено работать на земле, управляемой ИЗУ. Конечно, эти правила довольно редко применяются, но, тем не менее, они существуют. Время от времени израильские власти проводят кампании по применению этих правил - например, когда министерство сельского хозяйства пытается противодействовать "эпидемии допуска арабских рабочих к сбору урожая в фруктовых садах, принадлежащих евреям и находящихся на национальной земле" (т.е. принадлежащей израильскому государству). При этом речь идет о рабочих - гражданах Израиля. Израиль строго запрещает евреям, живущим на национальной земле, сдавать в аренду арабам любую часть ее даже на короткое время, и те, кто это делает, подвергаются взысканиям, обычно - большим штрафам.
Неевреи - граждане Израиля не имеют права на равенство перед законом. Эта дискриминация отражена во многих израильских законах (некоторые из которых, во избежание неловкости, вообще не пользуются словами "еврей" и "нееврей"), в том числе, в критически важном Законе о возвращении. Согласно этому закону, лишь люди, официально признанные "евреями", имеют автоматическое право въехать в Израиль и поселиться там. Они немедленно получают "гражданство вследствие возвращения на еврейскую родину", иммиграционное удостоверение и права на многочисленные финансовые льготы, размер которых зависит от страны, откуда они прибыли. Все евреи, приехавшие согласно этому закону в Израиль, немедленно получают право избирать и быть избранными в Кнессет - даже если они не знают ни слова на иврите. Другие израильские законы обходятся более туманными выражениями типа "любой, имеющий право на иммиграцию согласно Закону о возвращении" и "любой, не имеющий право на иммиграцию согласно Закону о возвращении". Согласно этим законам, определенные в них преимущества систематически предоставляются первой категории лиц – в отличие от второй.
В Израиле так много законов и правил, предоставляющих преимущества тем, кто "имеет право на иммиграцию согласно Закону о возвращении", что о них следует говорить отдельно. Я приведу лишь один пример, довольно банальный в сравнении с ограничениями права жительства, но тем не менее важный, поскольку он раскрывает подлинные намерения израильских законодателей. Израильские граждане, временно (на несколько лет) покидающие страну и "имеющие право на иммиграцию согласно Закону о возвращении", получают по возращении щедрую таможенную скидку, субсидию на обучение детей, безвозвратный или выгодный кредит на покупку жилья и многое другое. Граждане, которые не подпадают под это определение, говоря проще - неевреи-граждане Израиля, не получают ничего. Нескрываемая цель этой дискриминации - уменьшить число неевреев-граждан Израиля и сделать его более "еврейским"... и т.д."
>, и сукина сына, которого вы цитируете, проxодит под дискриминацией по месту жительства
Вы являете собой классический случай: "Пастернака не читал, но осуждаю", да ещё и в хамской форме. Я понятия не имею кто Вы такой и за что Вас можно уважать (написанное выше не делает Вам чести), но я в курсе за что люди уважают Исраэля Шахака:
"...Шахак родился в Варшаве в год прихода Гитлера к власти. Его родители
были ортодоксальными иудаистами и сионистами, они запрещали своим детям
говорить на идише. В 1943 десятилетнего Шахака и его семью переводят из
гетто в концлагерь Понятово. Там погибает его отец, но Исраэлю и его матери удается бежать, и какое-то время они скрываются под видом иностранных подданных. Потом их арестовывают опять, и на этот раз они попадают в лагерь смерти Берген-Бельзен. Им удается избежать гибели, и после освобождения они переезжают в Палестину (старший брат Шахака, летчик британских ВВС, погиб на Тихом океане). В 1961 занятия Шахака химией увенчиваются получением кандидатской степени, но еще до этого, в 1956 году он переживает духовный переворот, который привел его к разрыву с сионизмом. Находясь в армии во время Суэцкого кризиса, он услышал, как в своем выступлении по радио премьер-министр Израиля Бен-Гурион заявил о намерении "основать царство Давида и Соломона". Быть может, это напомнило Шахаку идею основать тысячелетний рейх на костях других рас. Быть может, своим духовным возрождением он был обязан польской рабочей, с которой столкнулся во время нацистской оккупации. Он услышал как в группе рабочих один юноша оправдывал оккупацию, указывая, что немцы очистят Польшу от евреев, на что пожилая полька с укором ответила: "А разве они не такие же люди?" Эти слова Шахак никогда не забыл.
В 1960 годы он выступал с критикой сионизма "как по еврейским, так и
общечеловеческим причинам". Позднее он вспоминал:
"После 1967 года я перестал быть просто химиком и стал политически
активным человеком, прежде всего, из-за того, что Израиль поставил своей
целью господство над Ближним Востоком, что, как ясно каждому разумному
человеку, абсолютно невозможно. Второй причиной тому было мое убеждение в
необходимости палестинского государства. Оно может возникнуть с
минимальным кровопролитием - или с максимальным. Даже если интифада понесет поражение, это только оттянет время".
Эти слова хорошо схватывают умственный склад этого либерала в традиции
Рассела, для которого политический разум соединяет рациональность с
этическим императивом. Некролог в английской "Гардиан" передает нравственный облик Шахака.
"Когда он читал маленькую газетную заметку об израильском поселенце,
спустившем своих собак на группу палестинских детей, мне, следившему за ним, было ясно, что он испытывает почти физическую боль. Шахак пришел к
убеждению, что подобные проявления бесчеловечности являются следствием
религиозной интерпретации еврейской истории, игнорирующей столетия арабской истории в Палестине и пренебрегающей правами неевреев. Конфискация, как объясняли каждому школьнику, была "спасением земли" от тех, кто был ей чужим. Для Шахака это было было неприкрытым расизмом, разрушительным для обеих сторон".
"Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысячелетий,"
вышeдшая в 1994 на английском языке, наиболее полно отражает критику Шахаком идеологических основ "еврейского государства", критику, которую он развивал в десятках статей и в ходе своей правозащитной деятельности.
При жизни Шахак подвергался оскорблениям, оплевыванию и беспрерывным
угрозам. "Нет пророка в отечестве своем", - говорится в Евангелии от Матфея. А в этом бывшем узнике Бельзена и профессоре химии жил дух древних еврейских пророков.
Другие книги Шахака: "Открытые секреты: ядерное оружие и внешняя
политика Израиля" (1997) и "Еврейский фундаментализм в Израиле" (в
соавторстве с Нортоном Межвински, 1999)."
Или если Вы не верите ничему написанному на русском:
http://en.wikipedia.org/wiki/Israel_Shahak
Более мне Вам сказать нечего.
- Re: - Sanyok 04.01.2009 22:21:30 (36, 1762 b)