От Гегемон Ответить на сообщение
К Kimsky
Дата 10.01.2009 18:32:08 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: [2Kimsky] Крейсерская...

Скажу как гуманитарий

>>Японцы будут конвоировать грузы броненосцами?
>Да хоть броненосными крейсерами. Чем вы собираетесь устраивать крейсерскую войну - тем что есть? Маловато. Строить еще - за счет чего, как не броненосцев?
Мореходными миноносцами, броненосными крейсерами.

>>Если корабль создается для действий в открытом море, с хорошей мореходностью и запасом хода, он неизбежно будет дороже того, который строится для действий на прибрежном театре
>Я вообще спрашивал, с чего вы считаете связь мореходности и запаса угля обязательной?
Они увеличивались параллельно. Запас угля влияет только на запас хода
>Но воообще-то собственно увеличение запаса угля и мореходности на цену корабля влияет не так уж и сильно.
Размеры растут

>> И последствия завала тоже понятны: усложнение архитектуры,
>Да особого не просматривается.
>>формирование труднодоступных отсеков
>А как вам - вообще недоступных? Под коффердам за верхним поясом? Проблема, скорее, надуманная.
Ну, и нездорово это.

>>общее удорожание конструкции.
>Общее удорожание конструкции вызывает и установка дополнительного туалета. Вопрос в степени. Я ее полагать значительной не рискну.
Оно конечно. А башни вместо казематов - это удорожание незначительное?

>>И все это - ради способности воевать в открытом море.
>Вообще-то не только. Шторм вполне может быть и у своих берегов, и на переходах. У более мореходного корабля опять же способность держать ход в шторм выше.
С этим трудно спорить :-)

С уважением