|
От
|
Lans
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
05.01.2009 01:55:49
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Су-7Б и прочее...
С уважением!
Пара вопросов. Навеяно монографией по Су-7-му...
Один из недостатков этой машины очень ограниченные возможности прицельного комплекса. Остро стоял вопрос создания всесуточного и всепогодного варианта этой машины, что есно сделано небыло.
Возникает вопрос, а была ли хотя бы теоретическая возможность поправить это дело? Например разработав контейнерный вариант РЛС для работы по наземным целям.
И еще кто может прояснить чем связана такая большая разница в назначенном ресурсе двигателей у нас и у них? Когда на закате эксплуатации АЛ-7 имел ресурс 2200 часов тогда как амерские 3000-6000 часов.
- Re: Су-7Б и - Lans 06.01.2009 00:06:34 (493, 263 b)
- Re: Су-7Б и - meyer 05.01.2009 17:34:03 (563, 897 b)
- Re: Су-7Б и - Lans 05.01.2009 20:20:11 (454, 397 b)
- Отнюдь - Forger 06.01.2009 14:47:35 (304, 101 b)
- Re: Су-7Б и - Exeter 05.01.2009 03:38:18 (1017, 1239 b)
- Re: Су-7Б и - Александр Стукалин 10.01.2009 20:54:07 (88, 274 b)
- Re: Су-7Б и - Lans 05.01.2009 11:49:30 (767, 1022 b)
- Re: Су-7Б - kegres 05.01.2009 12:18:53 (723, 723 b)