|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
12.01.2009 11:23:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Авиафилы -...
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Почему уже имея в серии Ар-2 спешно запускается в серию Пе-2?
Потому что Ар-2 имел серьезные проблемы с системой охлаждения. По результатам испытаний отмечалось, что "система охлаждения в зимних условиях работает на верхнем пределе допустимых для моторов температур и совершенно не обеспечит нормальную эксплоатацию самолета в летних условиях". В итоге признали водо- и маслосистему Ар-2 "...непригодной для эксплуатации в частях ВВС Красной Армии". В итоге решили "Самолет Ар-2 может быть допущен к эксплуатации в частях ВВС Красной Армии при условии ограниченного использования мощности моторов М-105..."
>Не было ли обоснованее продолжать выпуск Ар-2 и доводить Ту-2, а Як не выпускать вовсе, т.к. его ниша подпиралась снизу Су-2, Р-10, Ил-2?
Як-2/-4 поначалу обещал хорошие показатели, но ставка на него и на эрзац-пикировщик Ар-2 оказалась неоправданной. Их сняли с производства и остановились к 1941 г. на Пе-2.
>(Надеюсь я не накликал Динамика? :)
Свят, свят. :-)
С уважением, Алексей Исаев