От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 15.01.2009 22:10:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Артиллерия; Версия для печати

Re: Э-э-э...

Приветствую, уважаемый И. Кошкин!

>А на каком двигателе предполагалось запукать Ил-8? И когда бы он поспел в войска?

Ил-8 разрабатывался одновременно с Ил-10 и имел тот же движок АМ-42 при меньшей скорости (порядка 500 км/ч), несколько больших габаритах и бОльшей полезной нагрузке. Т.о. он был бы запущен вместе или вместо Ил-10.

>Штурмовой вариант Ту-2 - это авантюризм чистой воды, особенно с учетом того, что его и в бомбардировочном варианте не хватало.

Такой же авантюризм, как и "Бостон" с пушкой (я не рассматриваю сейчас эксперименты с кучей ППШ в бомболюке).

>Су-8 испытывали до конца 1944 года. Подозреваю, что с остальными дело обстояло не лучше.

Потому и испытывали, не торопясь, поскольку потребности в такой машине ВВС на тот момент не имели. Как и во всех других однотипных. Когда припекало - было не до освоения новых типов, когда кончило припекать - решили, что войну кончим и с тем, что есть (за редкими исключениями) + масса ленд-лизовских бомберов.

>А речь идет о самолете, который в товарных количествах нужен зимой 42-зимой 44

Ил-6 при условиях его постройки в конце 1941-го - начале 1942-го. ББ-288 тогда же. Машины поспевают к 1943г по-любому.

С уважением, А.Сергеев