|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
14.01.2009 18:51:33
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Артиллерия;
|
|
Ре: Встречный вопрос.Если...
Здравствуйте
>> К примеру Ил-2 как лёгкий фронтовой бомбардировщик - конечно же эрзац. Эту нишу достойно занимал Су-2 (Су-4) - выпуск которого был прекращён в пользу так и не состоявшегося Ил-2 с мотором М-82.
>Т.е. Су-2 в качестве ЛФБ был лучше чем Ил-2.
Да.
>А Ил-2-М-82 в качестве ЛФБ был бы лучше чем Су-2?
Нет. Ил-2 в любом виде (двухместном, одноместном, с мотором АМ-38, с мотором М-82) был хуже Су-2 в качестве ЛФБ потому что имел потребную для самолёта штурмовика,но снижавшую его возможности в качестве самолёта бомбардировщика массу бронезащиты.
Напомню что уровень бронирования Ил-2 обеспечивал "круговую" бронезащиту моторного отсека и кабины экипажа только от пуль нормального калибра, а самолёты бомбардировщики в общем случае тогда не бомбили с высот на которых стрелковый огонь оружия нормального калибра мог быть опасен. Следовательно такое бронирование для бомбардировщика по сути являлось "мертвым грузом" в ущерб бомбовой нагрузке.
С уважением, Александр