|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Константин Чиркин
|
|
Дата
|
14.01.2009 19:51:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Артиллерия;
|
|
Этот "мёртвый груз" снижал скорость и маневренность
Здравствуйте
Так что влияние его на потери по меньшей мере двояко.
>Приветствую.Да и грузоподъёмность была сравнимой с Су-2/Су-4.
Серийный Су-2 №1/6 выпущеный в марте 1941-го года продемонстрировал на испытания скорость 512 км/час на высоте 7100 м. Опытный Су-2 с мотором М-89 продемонстрировал в июне 1941-го скорость 522 км/час на высоте 6975 м, серийный Су-2 с мотором М-82 выпуска апреля 1942 г. продемонстрировал скорость 486 км/час на высоте 5800 м.
Серийный Ил-2 № 182402 завода № 18 продемонстрировал в июне 1941-го скорость 451 км/час на высоте 2500 м, серийный Ил-2 № 30341 завода № 30 продемонстрировал в июне 1942 г. скорость 412 км/час на высоте 2500 м.
Как видим серийный Су-2 превосходил серийный Ил-2 в максимальной скорости на 60-75 км/час и к тому же имел оборонительное вооружение. Видимо в том числе и эти факторы обуславливали гораздо меньшие по сравнению с Ил-2 потери Су-2 в воздушных боях в ходе боевых действий 1941-42 гг.
С уважением, Александр