От Darkon Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 09.01.2009 21:31:03 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Скорее сё же ИБ...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

>>Начать, наверное, надо все же с того, что F-4 - дитя концепции "универсальный ИБ на все случаи жизни". Ничего и близко похожего в СССР на тот момент не росло.
>
>Е:
>Во-первых, F-4 был не ИБ, а одной из первых попыток сварганить многоыункциональный истребитель. И был он более истребитель, чем ИБ.

Приветствую!

В 1991 году я брал интервью с американским пилотом воевавшим во Вьетнаме на F-4. Я ему специально задал вопрос к какому типу относился "Фантом"? Истребитель или истребитель-бомбардировщик? Он однозначно сказал, что "фантом" создавался как "единый самолёт", то есть ИБ по русской классификации. И что до Вьетнама лётчиков учили как воздушному бою так и ударам по наземным целям, и поначалу пытались снаряжать самолёты в полёт с обязательной добавкой УР "воздух-воздух", но в итоге от этого отказались. Произошло разделение на группы. Одни лётчики работали как истребители и разведчики, другие как бомбардировщики. После "Фантома", он сказал проводились дальнейшие попытки создать ИБ, но в итоге полноценного ИБ так и не получилось. В лучшем случае "многофункциональный" самолёт - тот который можно использовать для разных задач, но в разных полётах.

С уважением

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...