|
От
|
Белаш
|
|
К
|
Валера
|
|
Дата
|
16.01.2009 23:06:24
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Хотите эрзац-самолет? :)
Приветствую Вас!
>А где тут про Эрзац-самолёт? Где тут недовольство именно самолётом? "Эрзац" к нему За уши притянуто?
Я не смог удержаться от мысли, что, возможно, «Мессершмитт-109» в 1917 г. и летал бы словно молния, но притворяться, что эта «сковорода» в 1943 г. была самым быстрым в мире истребителем, это уж слишком.
— Me-109, — продолжал Геринг, — может развивать скорость 725 километров в час.
Я вздрогнул.
«Ради всего святого, Герман, — подумал я, — кто сказал вам такую ерунду? Человек, который в 1938 г. достиг на «стодевятом» 725 км/ч, пилотировал прототип, оснащенный специальным двигателем, отрегулированным так, чтобы в течение нескольких часов работать на максимальном числе оборотов. После этого двигатель годился лишь на свалку. Это был самый большой обман, который вы когда-либо позволяли [82] себе, Герман. Вы, случайно, не забыли это? Вы должны понимать, что летные характеристики серийных самолетов иные. «Сковорода» никогда не превышала скорость 420 км/ч и в очень редких случаях могла достичь 485 км/ч
Геринг безмятежно продолжал:
— Вы, вероятно, ждете новые машины, которые вскоре покинут авиазаводы. Вы становитесь самонадеянными. Не обманывайтесь и хорошо вбейте себе в головы: вы закончите войну на Me-109. Надеюсь, что вы поняли меня.
Это была бессмыслица. Я ничего не мог понять. О какой войне он говорил? Войне в Италии или войне вообще? В обоих случаях дело было плохо.
Очевидно, что мысли Германа и мои собственные далее шли разными путями.
«Будь я на вашем месте, Герман, — подумал я, — то выбрал бы вариант плохой погоды. «Либерейторы» не в первый раз встречают нас в воздухе, и это пока еще ни разу не заставило их отменить свой налет и освободить свои бомбоотсеки».
— Есть еще одна вещь, которую я хочу сказать вам, — продолжил Геринг, повысив голос. — Когда вы летите с дополнительными баками и перехватываете противника, то не ждите, что можете их сбросить. Я знаю, что вы делаете это, так как считаете, что эти внешние баки обременяют ваш самолет и что [85] с топливом под фюзеляжем Me-109 менее маневренный. Меня это не волнует. В будущем баки будут оставаться там, где они есть. Топливо не должно бесцельно распыляться по небу. В Германии имеется громадная нехватка бензина. В настоящий момент не может идти никакой речи о его растрате. В будущем вы будете выполнять атаки, не сбрасывая свои подвесные баки.
Моя голова начала кружиться.
«Ради бога, Герман, попытайся быть хоть немного более реалистичным. Одна зажигательная пуля, — а Бог знает, что в бою их летит множество с обеих сторон, — и самолет в мгновение ока может превратиться в пылающий факел. А это станет еще проще, если под брюхом у самолета будет болтаться бак, полный топлива. С тем же успехом можно летать на бочке с горючим и щелкать зажигалкой».
http://militera.lib.ru/memo/german/henn_p/04.html
Там еще о качестве летного состава :))).
С уважением, Евгений Белаш