|
От
|
Robert
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
19.01.2009 05:20:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Не надо...
>После остановки двигателей, без гидравлики самолет остается управляемым на такой фазе полета не более 2-3 минут. После этого это кусок металлолома без управления. И без электроэнергии.
Есть аккумуляторы, есть аварийный электрический гидронасос, есть гидроаккумуляторы. На гидронасосаx на двигателяx в трубопроводаx обратные клапаны - если насос не качает то трубопровод перекрыт и утечки гидрожидкости не будет даже если двигатель взорвется. Есть защита в электросети - если генераторы не работают то они отключены от сети.
А тянул он на ближайшую полосу а не в реку как сейчас пишут, ему дали полосу чуть южнее и направо, в Тетенборо что ли. Но не дотянул и посадил на реку которася была прямо под ним.