От Constantin Ответить на сообщение
К igor2 Ответить по почте
Дата 18.01.2009 19:26:31 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: про матчасть


>
>Вы пишете откровенную чушь про постоянные аварии, как норме !

на дорогах России ежегодно гибнут многие тысячи людей - это как повод сделать вывод о ненужности автомобилей?
вон боинг рухнул на Пермь или А-320 в Гудзон сел - это норма или авария?
в московском метро редкая неделя обходится без того что кто-то попал под поезд - закроем метро?
такова жизнь - без аварий никто никогда не обходился. Можно их минимизировать, но изжить вообще это невозможно. Если эскалатор в метро является "техническим средством повышенной опасности", то на большом боевом корабле таких средств выше крыши.

>На кораблях США есть такая дерьмовая ситуация с "фактурой" ?

а что нет? названия Трешер или Скорпион вам говорят о чем-то?
аварии на Орискани, Форрестоле и Энтерпрайзе после которых те в капремонт вставали на каком флоте были? Съемок как самолеты падают с палуб авианосцев в инете полно.


>Одно дело, если корабль сел на мель по ошибке штурман, другое дело
>когда маторосы гибнут из-за плохо спроектированных котлов и паропродов.

да нет это все одно и то же. Например средства пожаротушения на Отважном позволяли ликвидировать пожар одним нажатием кнопки, а тот кто должен был нажать испугался и сбежал - чем он от того штурмана отличается? по факту не так много аварий именно из-за плохо спроектирванного, куда больше из-за разгильдяйства и не надлежащего исполнения обязанностей.