|
От
|
Constantin
|
|
К
|
igor2
|
|
Дата
|
18.01.2009 19:26:31
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: про матчасть
>
>Вы пишете откровенную чушь про постоянные аварии, как норме !
на дорогах России ежегодно гибнут многие тысячи людей - это как повод сделать вывод о ненужности автомобилей?
вон боинг рухнул на Пермь или А-320 в Гудзон сел - это норма или авария?
в московском метро редкая неделя обходится без того что кто-то попал под поезд - закроем метро?
такова жизнь - без аварий никто никогда не обходился. Можно их минимизировать, но изжить вообще это невозможно. Если эскалатор в метро является "техническим средством повышенной опасности", то на большом боевом корабле таких средств выше крыши.
>На кораблях США есть такая дерьмовая ситуация с "фактурой" ?
а что нет? названия Трешер или Скорпион вам говорят о чем-то?
аварии на Орискани, Форрестоле и Энтерпрайзе после которых те в капремонт вставали на каком флоте были? Съемок как самолеты падают с палуб авианосцев в инете полно.
>Одно дело, если корабль сел на мель по ошибке штурман, другое дело
>когда маторосы гибнут из-за плохо спроектированных котлов и паропродов.
да нет это все одно и то же. Например средства пожаротушения на Отважном позволяли ликвидировать пожар одним нажатием кнопки, а тот кто должен был нажать испугался и сбежал - чем он от того штурмана отличается? по факту не так много аварий именно из-за плохо спроектирванного, куда больше из-за разгильдяйства и не надлежащего исполнения обязанностей.