От Д.И.У. Ответить на сообщение
К ZIL Ответить по почте
Дата 18.01.2009 20:20:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: также военно-организационные...

>Различный диаметр антенны обычно подразумевает различное кол-во приемопередающих модулей. Не знаю, по чем идут модули для них, но попадалась цифра 1,000 дол. за один модуль для БРЛС российского производства.

Это цифра попадалась для разрабатываемой на тот момент РЛС "Жук-АЭ" с АФАР. На МиГ-29СМТ стоит обычная щелевая РЛС "Жук-МЭ". Но по техническому совершенству она вполне на уровне "Барса" Су-30МКА, только меньше и другого производителя. Стоила миллион долл., сейчас может и больше. На МиГ-29СМТ также есть французская навигационная система и нашлемный прицел, еще какие-то приборы, хотя и меньше, чем на Су-30МКА. В общем, и по электронному оборудованию примерная интуитивная пропорция раза в полтора сохраняется.
И двигатели вполне сравнимого технического уровня. У исходного РД-33 МиГ-29 срок жизни был 1400 часов, у Ал-31Ф Су-27 - 1500 часов, в последних версиях оба двигателя дотянули до 4000 часов. То есть и тут прогресс одинаков, и стоимость содержания, видимо, примерно пропорциональна мощности.