От ZIL Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 19.01.2009 02:32:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: также военно-организационные...

Добрый день!

>>Различный диаметр антенны обычно подразумевает различное кол-во приемопередающих модулей. Не знаю, по чем идут модули для них, но попадалась цифра 1,000 дол. за один модуль для БРЛС российского производства.
>
>Это цифра попадалась для разрабатываемой на тот момент РЛС "Жук-АЭ" с АФАР. На МиГ-29СМТ стоит обычная щелевая РЛС "Жук-МЭ". Но по техническому совершенству она вполне на уровне "Барса" Су-30МКА, только меньше и другого производителя. Стоила миллион долл., сейчас может и больше. На МиГ-29СМТ также есть французская навигационная система и нашлемный прицел, еще какие-то приборы, хотя и меньше, чем на Су-30МКА. В общем, и по электронному оборудованию примерная интуитивная пропорция раза в полтора сохраняется.

Понятно, спасибо. (Я почему-то думал, что на СМТ стоит БРЛС с ПФАР.)

>И двигатели вполне сравнимого технического уровня. У исходного РД-33 МиГ-29 срок жизни был 1400 часов, у Ал-31Ф Су-27 - 1500 часов, в последних версиях оба двигателя дотянули до 4000 часов. То есть и тут прогресс одинаков, и стоимость содержания, видимо, примерно пропорциональна мощности.

Двигатели с ресурсом в 4,000 часов на экспорт еще не поставлялись, насколько мне известно.


С уважением, ЗИЛ.