|
От
|
Estel
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
19.01.2009 18:35:10
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
2 СОР и Robert
1. Гидроаккумуляторы держат давление в системах не ниже аварийного уровня не более 2-3х минут при сохранении режима активного штурвального пилотирования.
2. Время потребное для запуска ВСУ и запитки от нее резервной гидравлики - две с половиной минуты.
3. Время потребное для самолета такого класса, чтобы снизиться с той высоты где он был, до уровня земли при сохранении минимальной эволютивной скорости, тоже около трех минут.
- Отсюда берем, что максимальное время, за которое самолет можно было БЕЗОПАСНО посадить - не более двух с половиной минут.
- Самолет находится над заселенной частью города. Вариантов посадки на грунт - нет.
Да. Тренировки, в том числе и на полный отказ двигателей проводятся. И в РЛЭ четко написано. Что в случае отказа всех двигателей на наборе после взлета и невозможности безопасного возврата - садиться вне аэродрома перед собой. Все. И тренировки по таким посадкам проводятся. Но. Все тренажеры дают идеализированные условия. Когда грунт идеально ровен и девственно чист. А такого в жизни не бывает. И если машина садится на брюхо на скорости под 300 км/ч, то достаточно маленького бугорка, чтобы распороть себе брюхо от носа по самый хвост. И достаточно крена в один градус, чтобы вырвать консоль и перевернуться вверх брюхом. А после этого, пожар гарантирован.
Идеальными условиями для посадки на брюхо считаются вода или чистый лед. Все аварийные посадки на брюхо вне аэродрома, при которых погибло минимум (не более 2-х человек) были выполнены или на воду (болото) или на лед.