Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Абисняю
>> www.avnt.ru и производят и продают. На длительную перспективу полезнее любых "фирменных" зубных паст, потому как последние есть капиталистическая индустрия с "формированием спроса".
> А на зубные пасты, скажем, "Лесная" или "Поморин", кто спрос сформировал и с какой целью? И вообще, если есть мыло "Хозяйственное", зачем нужно все остальное, включая шампуни и стиральные порошки? Ведь это все явно "продукты капиталистической индустрии с "формированием спроса"", если рассуждать по Вашей логике. И "на длительную перспективу полезнее" всего фирменного точно так же.
"Фомирование спроса" означает такие качества продукции, которые вынуждают покупателя приобретать её снова и снова, как наркоман наркотики. Например, в различные "живые защитные молочные продукты" добавляются вещества, угнетающие или разрушающие естественные защитные системы организма; в итоге потребитель, перестав употреблять продукт, чувствует "некомфортность" или недомогание, и вынужден вновь и вновь его приобретать. Или, к примеру опять же, сварной шов на дне стандартных (2-5 кг) одноразовых пакетов-майек имеет небольшой выступ в сторону ручки - в этом месте пакет рвётся и потребитель не может его использовать несколько раз.
Относительно зуюных паст известных марок производителем используется точно такой же принцип - в так называемые "сильные" гели добавляется клотримазол (ЕМНИП), который геноцидит не только патогенную флору отовой полости и гортани, но и доброкачественную, которая выполняет роль защитной системы, борясь с патогенной. В итоге длительного применения микрофлора теряется полностью и у человека появляется сильных запах изо рта, вынуждающий его чаще пользоваться зубными пастами и различными жвачками.
В обычных пастах, если они производятся теми же производителями (а также в различных жвачках), добавляются вещества слабе клотримазола по действию, но выполняющие ту же функцию, но в более длительный срок.