От hunter019 Ответить на сообщение
К Slon-76 Ответить по почте
Дата 20.01.2009 21:20:53 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Re: Абберация? Скорее...

Привет всем!
>Зависит от того, что куда вешают. На примере ВВС 9 армии в период СФВ:
>Для одного СБ срок подвески бомб при внутреннем варианте загрузки - 20-25 минут. На все держатели - 50 мин - 1 час.
>Готовность полка СБ при внутреннем варианте подвески - 40-45 минут, при полной - 1 час. 20 минут. Это только бомбы + заправка + взлет, сбор в группу. Т.е. в принципе если самолеты были запарвлены, то если ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ постараться, то можно поднять полк в воздух за 1 час 20 минут. Это сложно, но не невероятно.
Конечно можно поднять, но при условиях:
1. Место базирования перед этим не подвергалось бомбежке.
2. Снабженческая матчасть - автомобили-стартеры, бензо-маслозаправщики, грузовые автомобили были в полном комплекте и работоспособны.
3. Наземный личный состав полностью укомплектован и уже имеет боевой опыт.
4. Боекомплект, топливо и сжатый воздух находится непосредственно у стоянок, а не на складах.
5. Сбор членов экипажей и приведение себя в порядок.
Отсутствие боевого опыта и навыки работать по инструкциям мирного времени сильно замедляют подготовку боевой техники. А этот опыт приходит со временем, для этого нужна не одна неделя.
К тому же по документам ВОВ редко в каком бомбардировочном полку (кроме у-2 и р-5) могли сделать больше 2 боевых вылетов в день. Чаще всего - 1. Опыт СФВ тут не поможет - там летали в короткий световой день.
>По оперсводке штаба 9 сбап на земле 22.06.41 погибли Зименков и Антонец, ранено 8, из них 2 тяжело. А вот почему неуказаны невернувшиеся из задания экипажи 4 самолетов - загадка. Воронин командир одного из тех самолетов. Еще невернулись экипажи к-ра 1 аэ капитана Лукина, к-ра 4 аэ капитана Короткова и пом.к-ра 4 аэ ст.л-та Богомолова.
Данные на погибший л/с подавались в вышестоящие инстанции позже, чем подаваемые оперсводки. Поэтому, по оперсводке от вчера есть не вернувшиеся с б/з, а сегодня докладывают, что они сидят на соседнем аэродроме с поврежденным самолем. Именно поэтому оперсводки надо брать как основу к поиску, а не как его основной вариант.
А про командиров 4 экипажей откуда инфа?
> На новый аэродром полк перебазировался после возвращения самолетов из задания. Кстати запасной аэродром был сравнительно близко - несколько десятков километров восточнее Паневежиса.
Автор же утверждает, что они ВСТРЕЧАЛИ возвращающиеся самолеты уже на новом аэродроме. Т.е. встречали те, кто на б/з не полетел. Значит они добирались наземным эшелоном. А наземный эшелон еще подготовить надо. Личная служба в рядах ВВС СА дает повод усомниться в правдивости данной части мемуаров.