|
От
|
Vitold
|
|
К
|
hunter019
|
|
Дата
|
20.01.2009 22:28:01
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Абберация? Скорее...
>Конечно можно поднять, но при условиях:
>1. Место базирования перед этим не подвергалось бомбежке.
>2. Снабженческая матчасть - автомобили-стартеры, бензо-маслозаправщики, грузовые автомобили были в полном комплекте и работоспособны.
>3. Наземный личный состав полностью укомплектован и уже имеет боевой опыт.
>4. Боекомплект, топливо и сжатый воздух находится непосредственно у стоянок, а не на складах.
>5. Сбор членов экипажей и приведение себя в порядок.
>Отсутствие боевого опыта и навыки работать по инструкциям мирного времени сильно замедляют подготовку боевой техники. А этот опыт приходит со временем, для этого нужна не одна неделя.
По всем этим пунктам можем только гадать. Известно только то, что в ту предвоенную ночью производилсь учебные вылеты.
>А про командиров 4 экипажей откуда инфа?
Из оперсводки штаба 9 сбап.
>Автор же утверждает, что они ВСТРЕЧАЛИ возвращающиеся самолеты уже на новом аэродроме. Т.е. встречали те, кто на б/з не полетел. Значит они добирались наземным эшелоном. А наземный эшелон еще подготовить надо. Личная служба в рядах ВВС СА дает повод усомниться в правдивости данной части мемуаров.
Мемуары остается мемуарами. В документах говорится -После полета командующий приказал перевести полк [в] Скварбай