|
От
|
Slon-76
|
|
К
|
hunter019
|
|
Дата
|
21.01.2009 20:56:54
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Абберация? Скорее...
Я не говорю про данный конкретный случай. Я отвечал на вопрос о теоретической возможности поднять полк за 1.00 - 1.20.
Т.е. в принципе если самолеты были запарвлены, то если ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ постараться, то можно поднять полк в воздух за 1 час 20 минут. Это сложно, но не невероятно.
>Конечно можно поднять, но при условиях:
>1. Место базирования перед этим не подвергалось бомбежке.
навероне да, хотя, вероятно, нужно учтитывать, насколько эффективной она была...
>2. Снабженческая матчасть - автомобили-стартеры, бензо-маслозаправщики, грузовые автомобили были в полном комплекте и работоспособны.
Это максимализм. У ВВС 9 армии вообще всю СФВ были серьезные проблемы с комплектностью авиабаз и авиакомендатур вообще и аэродромной техникой в частнисти. Так что указанные резултьтаты были досмтигнуты, скорее всего, при нехватке стартеров, ВМЗ, БЗ и т.д. и т.п.
>3. Наземный личный состав полностью укомплектован и уже имеет боевой опыт.
А почему Вы думаете, что он не имел боевого опыта? Многие части ВВС ПрибВО либо формировались на базе частей, принимавших участие в СФВ, либо просто были такими частями. У того же 9 сбап одна аэ в СФВ участвовала, аккурат в составе ВВС 9 армии. Не исключено, что и наземный персонал частично имел опыт СФВ.
>4. Боекомплект, топливо и сжатый воздух находится непосредственно у стоянок, а не на складах.
Почему нет?
>5. Сбор членов экипажей и приведение себя в порядок.
За два часа с начала войны вполне можно было л/с собрать...
>Отсутствие боевого опыта и навыки работать по инструкциям мирного времени сильно замедляют подготовку боевой техники. А этот опыт приходит со временем, для этого нужна не одна неделя.
См. выше... До ВОВ были и другие войны, в которых нащши ВВС принимали довольно активное участие... :)
>К тому же по документам ВОВ редко в каком бомбардировочном полку (кроме у-2 и р-5) могли сделать больше 2 боевых вылетов в день. Чаще всего - 1. Опыт СФВ тут не поможет - там летали в короткий световой день.
Не понял этого тезиса. Т.е. в СФВ за короткий световой день летчики успевали сделать два вылета за день, а летом 1941 - нет? И чем опыт СФВ подготовки матчасти к ббоевому вылету принципиально отличался от такового в начале ВОВ?
Еще раз повторюсь, что не утверждаю, что налет на Тильзит имел место 22.06.41. Просто гипотетически это было не невозможно, пусть и не совсем втаком виде, как изложил ветеран.