От doctor64 Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 27.01.2009 18:04:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Навскидку


> Возьмём к примеру радиостанцию РСИ-3 - питание не от бортовой электросети самолёта, а от одноразовых сухих батарей (которых естественно всегда не хватало), всего шесть (по другим данным пять или десять) фиксированных рабочих частот (естественно что при сколь нибудь интенсивном использовании КВ эфира как собственно ВВС так и СВ такая канальная ёмкость ничтожна).
Ну, как минимум с сухими батареями - это правильное инженерное решение. потому что иначе надо ставить умформер, а это - дополнительный вес и "Эфир перенасыщен звуками — в наушниках свистит, гудит, воет, кто-то кому-то подает команду, кто-то кого-то предупреждает об опасности, снова шум, треск, брань... Кто-то включил передатчик и не отпускает тангенту — ив уши бьет буквально треск, давит угнетающе зудящий напев умформера. " (с) Констатнин Сухов. А он ведь летал на Эйркобре и в полку Покрышкина.
и это уже весна 1943 года.