|
От
|
Павел Войлов (Т-28А)
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
27.01.2009 18:55:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Тут есть несколько вариантов
Приветствую,
1) Имевший место общий недостаток топлива и авиабоеприпасов в СССР, который делал нереальным увеличение количества вылетов в течение сколько-нибудь протяженного периода.
2) Имевший место общий недостаток топлива и авиабоеприпасов в ВВС, который (и т.д.)
3) Имевший место недостаток топлива и авиабоеприпасов на складах в западных округах, который (и т.д.)
4) Имевший место общий недостаток транспорта, особенно автоцистерн, который (и т.д.)
Вот к чему я веду. Все проблемы высокой интенсивности вылетов и так понятны. Но всякая проблема имеет своими корнями несколько причин разной степени важности (от этого зависят и способы решения). Мне интересно выделить из общего вороха причин те, которые были наиболее критичны именно в наших условиях 1941 года, и, кроме того, по возможности разделить их на решаемые, решаемые за счет чего-то и не разрешимые в принципе опять же в наших условиях 1941 года.
С уважением, Павел