Re: Насчёт движения
Доброе время суток!
>Или когда экипаж не знает куда ехать дальше, хочет спать или кушать.
***** Или остановился подождать отставшую пехоту, которая точно так же не знает куда ехать дальше, ещё больше хочет спать и есть - потому что устала.
>но гораздо хуже обзорность.
*****Если сидеть с закрытыми люками -то да. Хотя у залёгшего под пулемётным огнём пехотинца обзорность ещё хуже, чем у танка.
>Конечно. А если он будет раскатывать по полям, то не будет представлять из себя угрозы. В конечном счете ему все равно придется разведывать цели, заезжать в опорные или населеные пункты, где он и станет добычей пехоты.
***** По полям идут дороги, по которым протянута связь, идёт снабжение, ездят всякие вкусные и легкодоступные грузовички, вывозят раненых, на этих полях местами развёрнута артиллерия на непрямой наводке и прочие вещи, очень хорошо наматываемые на гусеницы. Когда немецкие танки на наши поля в тылу прорывались - наших это совсем не радовало.
>Кстати выявлять минные поля собствеными гусеницами тоже как то грустно.
****** А как иначе? На тот момент нет другого способа. Кстати заставить противника зарывать ресурсы в форме мин в землю в глубине собственных боевых порядков - уже хлеб. Мина, поставленная в тылу - это мина, не поставленная перед передовой, или невыстреленый снаряд, или часть несделанного танка.
>ПРорывы должны быть должным образом обеспечены.
***** Прорывы просто должны быть. Будучи должным образом обеспечены - они станут ещё эффективнее, но отсутствие обеспечения не повод от них вообще отказаться - ибо если не будет наших прорывов, будут немецкие.
С уважением, Роман