|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
08.02.2009 03:22:25
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Т-64
Здравствуйте!
>>Как базовое шасси Т-64 как раз совсем ни для чего не походит в силу своей переоблегченности. Почему его в итоге и на самом Харьковском заводе сменил в производстве Т-80.
>
>Почему же на этом "переоблегченном" шасси такие танки делали как 476, 477, 477А, 478ДУ (это были перспективные танки). Это танки периода 80-х годов (478 - испытания Пакистан 1993 г.), для справки, т.е. к Морозову отношения не имеют.
>В общем очередные бредни из диких книжек от Вагоностроителей.
Е:
Я поклонником вагоностроителей не являюсь, и Вы это знаете, кстати. Но то, что Харьков цеплялся за свое шасси до последнего - вполне закономерно, но, будем откровенны, ни о чем другом, кроме харьковских пристрастий и местничества ХБКМ не свидетельствует. 476 прошел госиспытания и был принят на вооружение? Нет. "Молот" прошел госиспытания? Нет. 478ДУ Пакистан купил? Нет.
О чем тут разговаривать? Мало ли у нас кто какой бодягой занимался в ВПК на народные денюжки.
Какую-нибудь БМП объект 19 хватило ума не принимать, а на 432 в свое время польстились. Вот и трахались потом до упора.
С уважением, Exeter
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 03:40:39 (158, 976 b)
- Re: Т-64 - Exeter 08.02.2009 13:21:00 (121, 1990 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 14:40:25 (96, 1130 b)
- Re: Т-64 - Exeter 08.02.2009 16:58:41 (79, 1513 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 18:00:35 (55, 817 b)
- Re: Т-64 - Gur Khan 08.02.2009 16:02:06 (78, 121 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 16:40:21 (67, 295 b)