От Exeter Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 08.02.2009 16:58:41 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Т-64

Здравствуйте!

>>Вот именно, что мы с Вашей стороны видим теоретизирование, не подтвержденное практикой.
>>Да, глядя ретроспективно, я считаю, что принятие в начале-середине 70-х гг единого танка на шассии объекта 219, но с разными движками, было бы наиболее разумным для СССР решением с точки зрения всего известного комплекса проблем тогдашнего советского танкостроения. Выпускать параллельно три шасси было явной глупостью, а в условиях, когда промышленность, как мы знаем, вплоть до распада СССР так и не смогла создать действительно мощный дизель, ставка на развитие направления танков с ГТД в СССР была полностью оправданной. А это предопределяло выбор шасси 219 в качестве базового.
>>Шасси Т-64, даже если отвлечься от его общих проблем веса и надежности, не тянуло ни ГТД, ни позволяло установку В-46, а следовательно было совершенно неприемлемым.
>
>Шасси 219 в 3 раза дороже 434/478ДУ и уступает по надежности и проходимости. То что не держит оно ГТД и В-46 еще не факт, так как почему-то превосходящие по мощности 6ТД-1 и 6ТДФ 1200 л.с. оно держало надежно. Так что это ваше утверждение из разряда мифологии.

Е:
Ах, это моя мифология?? Вообще-то в дневниках Морозова (стр.188) написано, что Т-64А с ГТД на скорости более 60 км/ч имел большую вибрацию.
И далее там бла-бла на тему, что для ГТД изд. 219 более перспективная машина. Я конечно, понимаю, что все это можно объявить антихарьковской клеветой, но не слишком ли много этой клеветы?


С уважением, Exeter